Последние документы

Контакты

ООО "Водоканал"

Адрес: Россия, 453850, Республика Башкортостан, г.Мелеуз, ул.Ленина 10
Телефон: +7 (34764) 5-99-00
+7 (34764) 3-04-13 (диспетчерская)

Важная информация для абонентов ООО «Водоканал»

07.04.2020 Важная информация для абонентов ООО «Водоканал»

Важная информация для абонентов ООО «Водоканал»

Уважаемые абоненты! В связи с эпидемиологической ситуацией и угрозой распространения в Республике Башкортостан новой коронавирусной инфекции (COVID–2019) ООО «Водоканал» временно до 01.05.2020г. переходит на другой режим работы.

Для разрешения вопросов, связанных с начислением платы за услуги водоснабжения и водоотведения, передачи показаний, а также получение иной информации, в том числе заказа справок, необходимо использовать дистанционный метод обращения в центр по работе с абонентами любым удобным для Вас способом:

1.   Передавать показания счетчиков по телефонам:

— 3-27-88; 5-99-00 добавочный 116 или 129

— 8-987-617-58-82 (МТС)

2. Передавать показания можно через WhatsApp по номеру: 8-987-617-58-82, с указанием номера лицевого счета, номера прибора учета и показаний.

3. Показания можно отправлять на электронную почту gia@vodamel.ru с указанием темы письма: Передача показаний, с указанием номера лицевого счета, номера прибора учета и показаний.

Производить оплату можно следующими бесконтактными способами:

1.   через Сбербанк-Онлайн:

Платеж или перевод — Платежи — Оплата по QR или штрихкоду, далее отсканировать штрихкод, указать текущие показания счетчика и оплатить.

или через сайт или мобильное приложение любого другого банка.

2. через личный кабинет на сайте https://dom.gosuslugi.ru/ : Оплатить ЖКУ и далее по инструкции.

Получать счета по электронной почте. Если до настоящего времени вы не получали квитанцию на электронную почту, но сейчас у вас есть желание и возможность, для этого вам нужно написать в сообщение: Я, Ф.И.О. хочу получать счет-квитанцию на электронную почту: qwerty@mail.ru с марта.

Так же для экономии вашего времени вы можете позвонить по указанным выше номерам и попросить подготовить договор или справку. Специалисты абонентского отдела проконсультируют вас и пригласят к определенному времени для вашего удобства. 

Для разрешения вопросов, связанных с запросом на выдачу технических условий, получения справки о расположении сетей водоснабжения и водоотведения, согласования сетей и проектов необходимо использовать дистанционный метод обращения в производственно-технический отдел любым удобным для Вас способом:

1.   При запросе техусловий на подключение заполнить бланк для заявки на проходной предприятия. Заявку оставить в почтовом ящике, находящемся на проходной. Также на проходной вы можете получить информационные листы с перечнем необходимых документов, режимом работы ПТО и справочными телефонами.

2.   Прием документов и выдача техусловий производится по предварительному звонку в назначенное время.

Напоминаем вам о том что у нас работает сайт: http://vodamel.ru/s2/ и группа в контакте: https://vk.com/vodamel, наполняемость этих ресурсов позволит вам решить все вопросы не выходя из дома!


← Все новости

Яндекс.Метрика